Акция "ЛУЧшая выкладка"

Акция "ЛУЧшая выкладка"

Акция "ЛУЧшая выкладка"

15 июня 2022

Уважаемые клиенты!

Приглашаем вас принять участие в акции "ЛУЧшая выкладка"
 

Период проведения акции:
15 июня - 31 июля 2022 г.

В Акции могут принять участие:

все розничные магазины, которые торгуют продукцией ТМ «Луч». Акция действует на территории РФ.

Как принять участие в акции «ЛУЧшая выкладка»?

  1. Сделайте актуальную фотографию креативной выкладки товаров ТМ «Луч» в своем магазине.
  2. Загрузите и заполните анкету участника, прикрепив актуальное фото существующей выкладки
    товара.  
    https://forms.gle/KhcA8bbRzCP8Q6Sv7
  3. Получите подарок по итогам акции. Оригинальность выкладки оценивается экспертным советом.

Экспертный совет акции «Лучшая выкладка»:

Сидоренко Марина Борисовна – гуру канцелярского рынка,

Калинина Татьяна – эксперт бизнес-стратегии и рекламы,

Комин Максим Евгеньевич – директор по продажам и знаток ТМ «Луч»,

Цукерман Григорий Владимирович - креативный лидер в канцелярском рынке,

Сергеева Елена Васильевна – сила в знании правил выкладки товаров.

Критерии оценки:

  1. Оригинальность и творчество в выкладке – от 1 до 10 баллов.
  2. Количество серий - по одному баллу за каждую серию, 
  3. Наличие товарных групп (акварель, гуашь, пластилин, мелки,
    клей ПВА, изделия из пластмассы, акрил, цветные карандаши,
    клей-карандаш, ластики, бумажно-беловая продукция,
    корректоры – по 1 баллу за каждую группу.
  4. Использование любого фирменного оборудования (стоек, обвесов,
    воблеров, топеров– от 1 до 5 баллов.

Призы разыгрываются среди участников, набравших более 15 баллов.

Участники могут получить призы и подарки:

  • ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – 10 поездок в Ярославль;
  • 5 - кофемашин;
  • 10 - СВЧ печей;
  • 10 - комплектов термопот+тостер;
  • 30 - сертификатов OZON номиналом 5000 рублей.

Определение победителей 5 августа!